CXCORTEX-это AI-аналитическая платформа, которая помогает предприятиям контролировать поведение персонала и обслуживание клиентов по нескольким каналам связи. Он автоматически обрабатывает записи вызовов, электронные письма и сообщения, чтобы предоставить информацию о производительности обслуживания в реальном времени. Платформа использует генеративную технологию ИИ для создания подробных отчетов о производительности персонала и удовлетворенности клиентов. CXCORTEX предлагает одну панель инструментов для проверки статуса и приоритетов CX, мгновенного оповещения о срочных проблемах и возможность принимать более обоснованные решения. Это снижает затраты на обратную связь, обеспечивает точный анализ, обеспечивает немедленные действия и предлагает постоянную обновленную информацию. Платформа помогает предприятиям улучшить обучение и эффективность сотрудников, одновременно повышая обслуживание клиентов.

Добавить комментарий