С радостью Sidekick-это AI и платформа автоматизации, которая обеспечивает персонализированное самообслуживание для команд обслуживания клиентов. Он работает вместе с Hery Hero, ориентированной на людей платформы для предоставления персонализированного обслуживания клиентов с помощью агента. Sidekick использует генеративный ИИ и автоматизацию для обеспечения масштабированного и персонализированного самообслуживания клиентов через потоки самообслуживания. Он выходит за рамки ответа на общие вопросы и может выполнять транзакции, такие как управление возвратами или изменение рейсов. Sidekick оптимизирует обычные запросы клиентов, снижает рабочую нагрузку в командах обслуживания клиентов и повышает эффективность. Это помогает брендам обеспечить радикально личный опыт обслуживания клиентов, работающий на ИИ.

Добавить комментарий