Hatchet

Топор-это инструмент реагирования на инцидент, который помогает инженерам по вызову быстро сортировать, расследовать и исправлять проблемы с критическими услугами. Он может читать журналы, каналы связи и код, чтобы предложить исправления кода. Инструмент надежно развертывается внутри и снаружи, обеспечивая безопасность данных с помощью самостоятельных развертываний, разрешений, аудиторских трасс, SSO и управления версиями. Топор нацелен на 10-кратные рабочие процессы инженеров по вызову путем автоматизации расследования инцидентов и разрешения, в конечном счете, при необходимости приводит к пиару. Это особенно полезно для услуг уровня 1 в компаниях серии B — D.

Попробовать
  


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *